S7 AIRLINES открыла контактный центр в Азии

15 августа 2013 г.

S7 AIRLINES открыла контактный центр в Азии

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии контактного центра для пассажиров из Китая, Таиланда, Японии и Республики Корея.

Теперь из городов региона можно позвонить по бесплатному номеру контактного центра и уточнить информацию о расписании рейсов и услугах авиакомпании, забронировать авиабилет на рейсы S7 Airlines. Операторы центра владеют китайским, русским и английским языками. Контактный центр работает круглосуточно.

Рейсы в страны Азии занимают важное место в маршрутной сети S7 Airlines. Авиакомпания осуществляет полеты из городов России в Гонконг, Пекин (Китай), Токио (Япония), в зимний период – в Бангкок и на остров Пхукет (Таиланд). Кроме того, S7 Airlines совместно с авиакомпанией Asiana Airlines выполняет совместные рейсы между Владивостоком и Сеулом (Республика Корея).

«Мы делаем все возможное, чтобы пассажиры S7 Airlines могли в любое время получить необходимую информацию и помощь, где бы они ни находились. S7 Airlines активно развивает маршрутную сеть в Азии. Теперь из ключевых стран региона также можно позвонить в контактный центр по бесплатному местному номеру и получить всю информацию – на китайском, английском или русском языке», — отметил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.

Связаться с контактным центром авиакомпании можно, позвонив по телефону:

  • в Пекине — 400 007 0725
  • в Гонконге – (852) 3077 5557
  • в Таиланде – 00180 044 7066
  • в Республике Корея – 080 729 0882
  • в Японии – 012 072 7977

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8–800–200–000–7 (звонок по России бесплатный).

s7.ru